• Войти
Работа в Судаке
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Судаке
Работа в Судаке
наверх
  1. Работа в Судаке
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор✔
отправить приглашение
file_download

Директор

от 15 Марта 2016

Егор

Возраст

53 года (19 Ноября 1971)

Город

Судак
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Директор по персоналу
ОАО "Евро-Альянс" в Минске
Кадры / Управление персоналом
2 года 2 месяца,
Январь 2013 - Март 2015

Разработка положения об оплате труда, системы материальной и нематериальной мотивации труда. Создание благоприятного психологического климата в компании. Подбор персонала для компании. Адаптация сотрудников. Проведение итоговых собеседований при приеме на работу. Проведение аттестаций сотрудников при окончании испытательного срока. Достижения: введена система материальной и нематериальной мотивации труда, разработан корпоративный кодекс компании. Внедрена система адаптации сотрудников.

Политический обозреватель
Редакция газеты «Советская Белоруссия» в Минске
Издательство / СМИ
8 месяцев,
Апрель 2012 - Декабрь 2012

Подготовка материалов об общественно-политической жизни страны.

Операционный директор
ЗАО «Поликлинический комплекс» в Санкт-Петербурге
Топ-менеджмент / Руководители
7 месяцев,
Июнь 2011 - Январь 2012

Общее руководство. Разработка текущих планов компании.Формирование регулярного менеджмента. Структурирование политик и процедур по управлению компанией и человеческими ресурсами. Управление ценовой политикой компании. Разработка и внедрение стандартов обслуживания пациентов. Выполнение планов продаж. Финансовый менеджмент: бюджетирование, контроль исполнения бюджета. Аудит организационной структуры предприятия. Формирование новой организационной структуры. Оценка действующего персонала компании: анкетирование, собеседование ключевых сотрудников. Формирование штатного расписание во взаимодействии с действующим отделом по работе с персоналом.Контроль текущих ремонтов, выбор подрядчика.Общее количество сотрудников 400 человек, в непосредственном подчинении 7 директоров по направлениям ( медицина, закупки, эксплуатация, маркетинг, IT, персонал).Достижения: скорректирована маркетинговая политика компании - оптимизированы финансовые расходы компании, разработана ценовая политика с гибкой системой скидок, определён основной пациентопоток – что в итоге привело к росту доходов на 10% за год. Разработаны стандарты обслуживания пациентов (медицинские и общие сервисные). Создана служба мониторинга качества обслуживания пациентов (контроль качества). Открыт колл-центр. Разработан и внедрён Регламент компании, описывающий все бизнес процессы, в т.ч. порядок документооборота, принятия решений по документам и сроки исполнения. Проведен текущий ремонт 30% помещений.

Административный директор с совмещением должности директора по персоналу
ЗАО «Поликлинический комплекс» в Санкт-Петербурге
Кадры / Управление персоналом
5 месяцев,
Январь 2011 - Июнь 2011

Решение организационных, кадровых и административных вопросов. Аудит корпоративного менеджмента. Организация системы планирования и внутреннего документооборота. Разработка положения об оплате труда. Подбор персонала для компании. Адаптация сотрудников. Проведение итоговых собеседований при приеме на работу. Проведение аттестаций сотрудников при окончании испытательного срока.

Директор
Современные строительные технологии в Туапсе
Строительство / Недвижимость
4 месяца,
Май 2010 - Сентябрь 2010

Общее руководство предприятием. Разработка бизнес-процессов, маркетинговой политики, бюджетирование, подбор персонала.Достижение: начат выпуск новой продукции - ребристого селикатного блока, позволяющего строить дом по образу конструктора "Лего".

Председатель телерадиокомпании
Национальная Государственная Телерадиокомпания Беларуси в Минске
Издательство / СМИ
3 года 7 месяцев,
Июль 2000 - Февраль 2004

Общее руководство телерадиокомпанией (численность 3000 человек). Разработка и контроль стратегии её развития. Планирование и контроль выполнения планов. Оптимизация финансовых затрат, повышение прибыли от коммерческой деятельности. Выработка стратегии промотирования телеканалов и радиостанций. Работа с персоналом, разработка и проведение кадровой политики. Контроль финансового менеджмента. Управление операционной деятельностью. Разработка бизнес-процессов и контроль их эффективности в структурных подразделениях компании. Разработка стратегии рекламных продаж. Представительские функции.Достижения: Проведён полный аудит оргструктуры компании. Разработан и внедрён Регламент компании, описывающий все бизнес-процессы телерадиокомпании. Данный документ является основой работы предприятия и в настоящее время. Проведёно обучение топ-менеджеров консалтинговой компанией основам современного управления компанией. В результате за год было сокращено 800 человек, при этом изысканы внутренние финансовые, технические и человеческие резервы для открытия нового национального телеканала и общегосударственной FM-станции. Введена гибкая система оплаты труда. На 10-15% повышен реальный заработок сотрудников.Возвращён просроченный госкредит 1,5 млн. долларов.Разработан корпоративный кодекс, логотип, слоган и гимн телерадиокомпании. Оптимизирована тарифная политика в рекламной сфере. Доходы компании за два года выросли на 40%. Телевидение полностью переведено на современный стандарт видеомонтажа и съёмки. Началось использование передвижной спутниковой системы. После долгих переговоров с Европейскими чиновниками была прорвана политическая изоляция страны - Беларусь впервые стала участником Евровидения 2004.

Председатель телерадиокомпании
Могилевская областная телерадиокомпания (ТРК «Могилёв») в Могилеве
Издательство / СМИ
5 лет 9 месяцев,
Октябрь 1994 - Июль 2000

Общее руководство телерадиокомпанией. Разработка стратегии её развития. Оптимизация финансовых затрат, что позволило без принципиального увеличения штата телекомпании (со 100 человек до 120) открыть собственный эфирный теле- и радиоканал. Выработка стратегии промотирования телеканала и радиостанции. Контроль эффективного использования ресурсов, минимизация производственных издержек, финансовый менеджмент. Разработка бизнес-процессов и контроль их эффективности в структурных подразделениях компании. Проведение кадровой политики.

Главный специалист управления информации администрации Президента
Администрация Президента Республики Беларусь в Минске
Топ-менеджмент / Руководители
4 месяца,
Июнь 1994 - Октябрь 1994

Координация электронных СМИ Республики в освещении деятельности Президента. Разработка правил и порядка освещения деятельности Президента страны в электронных СМИ. Участие в разработке пиар-компаний, направленных на повышение рейтинга Президента. Достижения: разработан порядок освещения деятельности Президента на радио и телевидении

Специальный корреспондент, заведующий отделом
ГАЗЕТА "Могилевские ведомости" в Могилеве
Издательство / СМИ
2 года 9 месяцев,
Сентябрь 1991 - Июнь 1994

Освещение деятельности правоохранительных структур, проведение журналистских расследований, работа с оперативной информацией, освещение политической жизни региона и страны.

Редактор и ведущий новостей
Могилевская областная телерадиокомпания (ТРК «Могилёв») в Могилеве
Издательство / СМИ
8 месяцев,
Январь 1991 - Сентябрь 1991

Подготовка и ведение выпусков новостей, подготовка репортажей и информации, подготовка и ведение общественно-политических программ. Монтаж программ.

Образование
Могилевский государственный педагогический университет,

Высшее

Филологический факультет

Могилёв, 1989 — 1994 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Белорусский — Свободное владение

Русский — Родной язык

О себе

Обо мне Хорошие организаторские способности. Пунктуальность. Инициативность. Стрессоустойчивость. Умение принимать решение и нести ответственность за его принятие. Настойчивость в достижении цели. Приверженец командной и системной работы. Разумная преданность работе и руководителю. Коммуникабельность с одновременной требовательностью к подчиненным. Умение выслушивать и слышать оппонента. Умение соглашаться с оппонентом и признавать сою неправоту. Умение убеждать людей. Ораторские способности с одновременной доступностью повествования. Высокая работоспособность, желание постоянного повышения квалификации. Стремление к выстраиванию честных взаимоотношений с людьми. Оптимист.Без вредных привычек. Презентабельная внешность. Увлекаюсь спортом. Стараюсь вести здоровый образ жизни.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор,
  • Генеральный директор,
  • Директор по развитию,
  • Исполнительный директор,
  • Другое
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор магазина

Судак, от 87 000  руб.

Директор магазина/управляющий

Судак, до 100 000 руб.

Популярные специализации
  • Повар
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь