Специалист службы обеспечения правовой охраны и использования интеллектуальной собственности( Центр Развития Культурных Инициатив ) (в архиве)
Компания "Центр Развития Культурных Инициатив"
Профессиональные вызовы:
- составление типовых форм, подготовка и правовой анализ всех видов договоров в сфере интеллектуальной собственности, включая договоры отчуждения исключительного права, лицензионные/сублицензионные/смешанные договоры,
- подготовка локальных нормативных актов в сфере авторского права и интеллектуальной собственности;
- выявление РИД, ведение реестра РИД организации.
- защита товарных знаков компании, подготовка и согласование документов перед их подачей в ФИПС
- составление писем, требований, претензий, актов о недостатках, справок, заключений и иных документов.
- консультирование сотрудников компании по различным правовым вопросам и помощь в составлении юридических документов
- обеспечение соблюдения законности в деятельности компании и защиту его правовых интересов.
- подготовка юридических заключений по различным вопросам хозяйственной деятельности Компании;
- ведение претензионно-исковой работы, включая участие в арбитражных процессах;
- взаимодействие с государственными и муниципальными органами, общественными и иными организациями;
- разработка предложений, связанных с новыми возможностями или угрозами, возникающими в связи с изменениями законодательства.
- проведение юридической экспертизы и согласование документов;
- оценка юридических рисков, возникающих в ходе деятельности компании и выработка соответствующих рекомендаций по их минимизации и исключению;
- мониторинг законодательства.
Уникальные навыки:
- законченное высшее юридическое образование (преимущественно МГУ, МГЮА и др. ведущие вузы);
- стаж работы по специальности не менее 4 лет;
- знание авторского права и интеллектуальной собственности, договорного права, гражданского права, позиций и разъяснений контрольно-надзорных органов;
- уверенное знание законодательства;
- умение работать в режиме многозадачности;
- адаптивность к работе с большими объёмами информации;
- внимательность, аккуратность при подготовке документов;
- хорошие коммуникативные навыки;
- умение работать в команде.
Ощутимые преимущества:
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня + соцпакет;
- ДМС через год работы в организации;
- график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- работа в комфортном современном офисе на территории арт-кластера «Таврида», на берегу бухты Капсель;
- трансфер от г. Судак;
- бесплатное 3-разовое питание;
- интересные задачи и возможность реализовать свои идеи и проекты;
- профессиональное развитие и самореализация;
- развитая корпоративная культура;
- проект федерального масштаба в сфере креативных индустрий;
- в рамках «Жилищного фонда» предоставляем проживание на 3 месяца.
С любовью из Крыма, Таврида.АРТ